«Жиза жизненная»: Что делать, если порвался ремень ГРМ на Mitsubishi Outlander XL 3.0? «Японец» уже не тот?
«2-литровый Аутлендер ни о чём, в сравнении с тройкой», — уверены россияне.
Недавно в Сети был опубликован крайне неприятный случай, который произошел с одним автомобилистом. По его словам, он не так давно купили Mitsubishi Outlander XL 3.0, однако кроссовер его изрядно подвел.
В первую очередь владелец отметил, что «Японец» уже не тот, несмотря на дизайн и хвалёный большой алюминиевый, шестигоршковый «вэобразный» двигатель, объёмом три литра. Также россиянин обратил внимание пользователей на автоматическую коробку передач, работающую в паре с мотором. «Да дешевая в обслуживании, да расход в 8,9 литра, но жутко ленивая и дёрганная», — подчеркнул он.
Что касается несчастного случая, то у владельца Mitsubishi Outlander XL порвался ремень ГРМ, прям в процессе езды, причём никаких сопровождающих звуков не последовало. «Под капотом словно взорвался шар, наполненный водой», — зафиксировал он.
По итогу автомобилист благополучно устранил недуг, а также рассказал, что делать, если произошёл идентичный казус. «Важный момент — даже если водитель Mitsubishi Outlander XL менял ремень ГРМ со всеми роликами и рогами на кроссовере, то это не является залогом безопасности. Ремень может порвать как на высоких, так и на низких оборотах», — утверждает автоэксперт.
Если поверить пострадавшему, то можно обойтись в пять тысяч рублей, заменив ремень, а если по максимуму — придётся отдать. Во вторую стоимость входит: замена клапанов, поршней и ремня. Оригинальный обойдётся в 3,1 тысячи.
По теме:
И овцы сыты, и волки целы? Стоит ли покупать транспондер для редких поездок по трассе М4 «Дон»
Брать транспондер или не брать — вот в чем вопрос.
В целом пользователи согласились, что вышеописанный случай, это ничто иное, как «жиза жизненная», а совет опытного автомобилиста им изрядно помог. Как говорится, лучше учится на чужом опыте, чем на своём.