Чудная Кровля — кровельные работы

«Запасной аэродром» для лохов? «Л'Этуаль» не справляется с элементарными онлайн-заказами

04.09.2019 0:31

«Запасной аэродром» для лохов? «Л'Этуаль» не справляется с элементарными онлайн-заказами

Магазин берет на работу безответственных курьеров и менеджеров, чем злит доверчивых россиянок.

Пока в магазинах «Л'Этуаль» все хорошо, «Letu.ru» подводит качеством обслуживания. Этим летом «Л'Этуаль», осознанно или нет, уступает дорогу конкурентам. «Хромает» система скидок, а новое «завлекалово» для клиентов не наблюдается.

Тот же «Иль де ботэ» вырывается вперед сразу по двум вещам: ассортименту и доставке. Еще больше «Л'Этуаль» зарывают в землю злые отзывы клиентов. Похоже, магазин не справляется с элементарными онлайн-заказами.

Клиентка поделилась тем, как ей пришлось совершить забег ради курьера, якобы прибывшего не вовремя. Гнев россиянки не знал предела, когда у своего дома она так и не встретила «добросовестного» работника, а последующие попытки с ним связаться провалились. Жалоба, по словам девушки, так и не была рассмотрена.

В двух других случаях девушек тоже «оставили с носом». Онлайн-заказы даже не думали двигаться по адресам. Одной из жертв некомпетентности «Л'Этуаль» даже не удалось забрать заказ лично в магазине. Она добавляет, что персонал якобы нарочно указывает на дешевизну бюджетного товара, что создает неловкость для клиента. Менеджеры не гнушаются и трубку бросить в разговоре, делится покупательница.

«Запасной аэродром» для лохов? «Л'Этуаль» не справляется с элементарными онлайн-заказами

Может, «Л'Этуаль» держит свой онлайн-магазин как «запасной аэродром» для лохов? В маленьких населенных пунктах у покупателей выбора нет: только доставка. Но ведь в России таких городов огромное количество. Тем не менее, работать как часы интернет-версия «Л'Этуаль» не спешит.

Возможно, бросающие трубку менеджеры и курьеры - результат политики компании. Если люди получают за свой труд гроши, вряд ли им будет дело до какого-то недоставленного заказа.

Где нет мотивации, там нет хорошего сервиса. Персоналу наплевать - страдает клиент.

Жителям крупных городов можно посоветовать только не отсиживать «пятую точку» на диване, а идти в ближайший «Л'Этуаль» и закупаться необходимым. Остальным бьюти-маньякам придется искать подход к горе-магазину «Letu.ru». Конечно, всегда можно уйти к конкурентам. Но гневные отзывы накапливаются, значит скоро «Л'Этуаль» должен предпринять меры.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML