«Японец порвал корейца»: Mazda CX-5 и KIA Sportage сравнили на заснеженном бездорожье
Корейский кроссовер более дешевый и имеет богатое оснащение, но уступает «японцу» по ездовым характеристикам.
Эксперты с YouTube-канала «Auto MPS» решили протестировать на заснеженном бездорожье обновленный корейский кроссовер KIA Sportage и японский паркетник Mazda CX-5. Результаты испытаний обзорщики оставили на страницах своего блога.
Блогеры вывели Mazda CX-5 и KIA Sportage на тест-драйв в максимальных комплектациях. Под капотом «японца» разместили 2,4-литровый бензиновый агрегат с мощностью 184 лошадиные силы, который функционирует вместе с АКПП. Моторный отсек «корейца» занял бензиновый двигатель объемом 2,5 литра с производительностью 194 «лошадки», который взаимодействует с «автоматом». Оба кроссовера получили систему полного привода.
Рестайлинговый KIA Sportage с трудом преодолевает ровное заснеженное бездорожье даже с разгона – автомобиль завяз в густом снегу из-за небольшого дорожного просвета. Эксперты отметили, что «кореец» добился вполне приемлемого результата, так как они ожидали, что будет хуже.
Mazda CX-5, преодолевая заснеженное бездорожье, сначала перегрелся, но позже блогеры снизили шинное давление на «японце», и в итоге кроссовер без проблем преодолел пересеченную местность. Перегрев мотора на Mazda CX-5 не стоит считать поломкой, так как это просто защита, чтобы владельцы не доломали окончательно машину.
При езде по кругу KIA Sportage бросает по сторонам и сильно заносит, а круг «кореец» проехал за 51,0 с. Mazda CX-5 при движении по кругу пробуксовывает, но отличается более острым поведением и меньшими заносами. Круг «японец» преодолел за 46,2 секунды. При езде по трассе Mazda CX-5 обставил KIA Sportage на полной скорости. «Японец порвал корейца», - подвели итоги автоэксперты.