«Все в порядке, кроме вариатора»: Блогеры рассказали, что нужно знать о Toyota RAV4 со «вторички»
Японский кроссовер давно уже завоевал титул самого надежного авто с минимальным количеством слабых мест.
Toyota RAV4 еще в первом поколении стал законодателем моды на кроссоверы и всегда отличался завидной надежностью. Ведущий канала «АВТО БУ» рассказали, что нужно знать о японском паркетнике со «вторички».
Четвертое поколение «Равчика», появившееся в 2012 году, тоже прославилось долговечностью. Под капотом указанного Toyota RAV4 разместились бензиновые моторы объемами 2,2 и 2,5 литра, а также 2-литровый турбодизель. Они работают в паре с 6-позиционной МКПП, 6-ступенчатой АКПП и вариатором.
В России продают «Равчик» местной сборки, но при этом его качество сборки не уступает японскому, но это также распространяется и на «болезни» японского кроссовера, которых не так уж и много. Среди них стоит отметить слабое ЛКП, которое можно повредить высокой травой, а ветровое стекло тоже не прочное – на нем часто можно заметить следы от дворников. Дверные стекла тонкие, из-за чего при движении слышится дребезжание, а из-за слабых уплотнителей в салон Toyota RAV4 проникает уличная пыль.
Что касается силовых параметров, то двигатели на «Равчике» отличаются надежностью и лишены основных «болячек» и не чувствительны к качеству топлива – моторы легко смогут «переваривать» бензин АИ-92, но после 100 000 км могут возникнуть лязгающие звуки из-за растяжении цепи ГРМ, а для профилактики раз в 20 000 км необходимо чистить топливные форсунки и раз в 40 000 км производить очистку дроссельной заслонки.
По теме:
«Старую машину завернули в новую фольгу»: Блогер раскритиковал Mitsubishi Outlander
Автор заявил, что этот «японец» может понравиться только тем, кто пересаживается на него с более старой версии «Аутлендера».
Самым слабым местом Toyota RAV4 блогеры назвали вариатор, проблемы у которого возникают после 100 000 км. Если при использовании вариатора появился шум, то необходимо сразу обращаться на СТО – причина кроется в износе подшипников конусов, замена которых обойдется в 16 000 рублей. Также часто возникает «дерганье» автомобиля на ходу из-за подклинивания редукционного насоса – устранение обойдется в 70 000 км. Остальные трансмиссии на Toyota RAV4 не доставят неприятностей.
Блогеры отметили, что Toyota RAV4 – надежный автомобиль в любом поколении, но его «ахиллесовой пятой» выступает вышеназванная коробка передач. «Все в порядке, кроме вариатора», - высказались обзорщики.