«Вот таким должен быть «УАЗик»: Новый Jeep Wrangler восхитил эксперта
Обзорщик уверен, что при лучшей экономической ситуации в стране УАЗ мог бы выпускать автомобили не хуже Wrangler.
Производство нового Jeep Wrangler началось в 2018 году, до России добрались только модификации с 2,0-литровым наддувным мотором, хотя в США доступны также внедорожники с 2,2- и 3,6-литровыми агрегатами.
Рядный бензиновый двигатель объёмом 2,0 л генерирует 272 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте 347 Нм. На обзор блогер взял Wrangler Sahara, оснащённый механической блокировкой заднего дифференциала и двухступенчатой «раздаткой». В свою очередь более «хардкорная» версия Rubicon может похвастаться электронными блокировками дифференциалов.
Как подчеркнул обзорщик, даже с 2,0-литровым турбомотором внедорожник едет очень быстро. При этом расход топлива как для тяжелого и мощного SUV не такой уж большой – порядка14,0-16,5 л. К работе 8-ступенчатого «автомата» претензий у блогера не возникло.
Он также похвалил работу аудиосистемы с девятью динамиками и графику 8,4-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. Недостатком салона можно считать потенциальное появление «сверчков», так как по сути он собран из съёмных пластиковых панелей.
«Вот таким должен быть «УАЗик». Этот автомобиль брутальный, но по сути в нём всё есть: харизма, «фишки», необычный дизайн, динамика, быстрый «автомат» и очень неплохая внедорожная подготовка», – считает блогер.