Владелец рассказал об особенностях Renault Duster: «Машина хороша, как рабочая или вторая»
Кроссовер порадовал внешностью и надежной «ходовкой», но расстроил громким салоном, медленным мотором и трансмиссией с короткими передачами.
«Дастер» почитается в России за надежные двигатели, выносливую подвеску, проходимость и «народные» цены. На портале Drom.ru появился отзыв, в котором владелец рассказал об особенностях Renault Duster
Как отметил автолюбитель, в плане внешности «француз» не привлекает ничем особенным, но сам дизайн кроссовера ему понравился.
Салон «Дастера» напоминает по отделке и оснащению Renault Logan. Шумоизоляции в интерьере нет, а ехать при скорости 120 км/ч некомфортно.
Также автовладелец подчеркивает, что внутри Renault Duster отсутствует подлокотник и регулировки сидений сделаны с другой стороны. Магнитола в машине достаточно неплохая и соединяется с любым смартфоном.
Подвеска на кроссовере отличная — владелец доволен тем, как «Дастер» проезжает по неровностям. Главной претензией он считает «пробой» ходовой части, но с этим можно смириться.
Двигатель на Renault Duster изначально задушен, из-за чего авто едет, как «вялый овощ». После чип-тюнинга кроссовер ожил — «аппетит» не вырос, но динамика стала выше. Режим «ЭКО» владелец не использует, так как на трассе это очень опасно.
Трансмиссия зарекомендовала себя короткими передачами. В первой скорости вообще нет смысла — на скорости 50 км/ч можно включать уже шестую позицию. Коробка дергается и гудит.
В заключение автолюбитель отметил, что «Дастер» подойдет для тех, кто пересаживается с Chevrolet Niva или с УАЗ «Патриот» — даже Hyundai Solaris тише и комфортнее едет. Владелец о Renault Duster отозвался так: «Машина хороша, но как рабочая или вторая».