Чудная Кровля — кровельные работы

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

03.05.2020 1:41

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Ещё чуть-чуть – и мы пересядем на Селтос», – делятся своим недовольством расстроенные автолюбители.

Судя по всему, компания Skoda второй раз подряд не то, что наступает – а даже двумя ногами прыгает на те же грабли. Речь идёт об относительно новом паркетнике Karoq, который уже успели раскритиковать даже самые преданные фанаты чешского автогиганта.

Все помнят, как разочаровали российских «ваговодов» представленные комплектации переднеприводного автомобиля – безальтернативный мотор 1.4 и коробка передач, отсутствие «базы» Skoda Karoq на старте продаж, сомнительный дорожный просвет в 160 миллиметров и, конечно же, не самый вместительный багажник – по последним двум критериям «Карок» проигрывает даже лифтбеку в лице Skoda Rapid, который дешевле в два раза.

Помимо этого, автомобиль разочаровывал и ценой – в «люксе» с дополнительными пакетами за машину пришлось бы платить без малого 2 миллиона рублей, а это уже цена неплохого Skoda Kodiaq даже с полным приводом! И теперь, когда возмущение российских водителей будто бы достигло пика, Skoda удосужились-таки выпустить Karoq с полноприводной модификацией. Только вот чехи вновь «опростоволосились».

По теме: «Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

«Крузаку» такая роскошь и не снилась»: Mercedes-AMG G63 восхитил сеть тюнингом

Два известных тюнинг-ателье объединили усилия, чтобы превратить «Гелик» в эталон изящества.

Дело в том, что даже полноприводному «Кароку» компания не решилась предлагать новые моторы или иные коробки передач. Всё тот же 1,4-литровый двигатель на 150 «лошадей», та же роботизированная DSG на 6 скоростей. Реально полезное нововведение – увеличение дорожного просвета на 4 миллиметра – смотрится отнюдь не так интересно на фоне того, что силовые агрегаты остались прежними.

Полный привод, уверены российские «ваговоды», должен идти «в паре» хотя бы с дизельным 2-литровым мотором, как на Skoda Kodiaq, а вот 1,4-литровый турбодвигатель попросту не потянет функции, которые предусматривает автомобиль с приводом на все 4 колеса.

«Верните наши Yeti на 1.8 и DSG!»: Российских «ваговодов» разочаровал полноприводный Skoda Karoq

Автолюбители грозятся пересесть на KIA Seltos, если их пожелания не будут учитываться и сетуют на то, что некоторые модели «Шкода» и вовсе перестала выпускать в России: «Верните лучше Yeti с 1.8 и DSG – мы простим вам всё!».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML