VAG, сколько можно «тошнить»? Любовь и ненависть к Skoda Kodiaq в «минималке» – за 1,5 миллиона хочется большего
Чешский «зверь» в базовой комплектации оставляет желать лучшего.
Факт того, что Skoda Kodiaq произвёл фурор на российском рынке, вопросов не вызывает. Кроссовер чешского производителя практически сразу после премьеры привлёк к себе внимание габаритами на уровне Hyundai Santa Fe, а также оснащением, делающим «мишку» одним из самых удачных SUV на рынке по соотношению цены и качества. В то же время, это актуально для «Кадьяков» в комплектации Style, тогда как дешевые модели далеко не так впечатляют.
На неутешительный вывод наводят отзывы владельцев и реальные наблюдения. В частности, мультимедийную систему Skoda Kodiaq в «минималке», складывается впечатление, не обновляли с 2016 года, ведь с большинством новых смартфонов головное устройство попросту «не дружит». Оснащение автомобиля – также не на высоком уровне.
Если при покупке «Кадьяка» отказаться от дополнительного пакета, продающегося за 50 000 рублей, то кроссовер лишится полезных опций. Сенсорный экран «болеро», парктроники, противотуманные фонари, мультируль, контроль давления в шинах, электронный ручной тормоз – это за дополнительную плату, без неё же Skoda Kodiaq становится на удивление скучным и «серым» авто, выделяющимся только за счёт габаритов.
Впрочем, оснащение – не главная проблема Skoda Kodiaq в минимальной комплектации. Главный «косяк» заключается в моторе на 125 «кобыл», вызывающем ненависть водителей, которым за 1,5 миллиона конечно хотелось бы большего. Попытки «дать копоти» на чешском бестселлере с двигателем 1.4 TSI ничем хорошим не заканчиваются – на высоких оборотах мотор мало того, что не тянет, так ещё и начинает шуметь.
Водители в соцсетях признаются, что им надоедает «тошнить» на кроссовере от VAG, ведь нормальной ездой это не назвать совсем.
По теме:
Японцы снова оконфузились: У Toyota RAV4 пятого поколения обнаружили ещё один «косяк»
Не успели оправиться от провала с «лосиным» тестом, как снова услышали негативные отзывы владельцев.
Любые скоростные манёвры доводится планировать заранее, обгоны – то ещё приключение. Skoda Kodiaq в «минималке» вызывает любовь лишь у автомобилистов, не любящих быструю езду, всем остальным же лучше обращать внимание на «топовые» комплектации или другие авто.