В Москве состоится ежегодная конференция "Благотворительность в России"
Весна начинается с добрый дел. 1 марта 2019 года в Марриотт Роял Аврора состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России».
Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся. Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители, и готовы ли они работать в новых условиях? При этом в российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Такие программы могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами. Опыт их создания будет интересен участникам конференции.
- Многие из нас считают, что благотворительность - это роскошь, доступная большим компаниям и обеспеченным людям, но я абсолютно уверена, что это не так. Каждый из нас может внести свою посильную лепту в это важное, благородное дело. И здесь важна не только сумма, но и искреннее желание быть причастным, неравнодушие, - поделилась Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». - В наши мероприятия, проводимые в рамках проекта «Крепкая семья», мы всегда включаем благотворительные акции рассчитанные на всю семью, тем самым показывая, что благотворительность - это просто и доступно каждому, и даже маленький ребенок может внести свой вклад.
Отдельно будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли вообще бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли ее поддерживать или стараться избегать?
- Конечно, благотворительность очень важна. И конференции на эту тему необходимы. Без нее не сотни и тысячи нуждающихся остались бы без помощи. Я довольно часто принимаю участие в благотворительных проектах, и вижу, как сильно и много они помогают людям. Причем, на мой взгляд, благотворительность - это не только про деньги, хотя они очень нужны. Можно что-то сделать бесплатно для нуждающихся, стать волонтером, отдать безвозмездно какие-то вещи. Способов помощи очень много. Выберите свой! - рассказала Анна Павлова, фотограф.