Toyota доиграется: Camry пора бояться новую Mazda 6
Японские автопроизводители давно и успешно сотрудничают, но избежать конкуренции им не удастся.
Накануне новую Mazda 6 показали на первых рендерах – машина выглядит потрясающе. Длинный капот прекрасно сочетается с короткой «кормой» и наклонённой крышей. Однако компания собралась покорять сердца не только дизайном.
Так, продолжается разработка нового поколения высококомпрессионных моторов SkyActiv-X. Японцы собираются выпускать 6-цилиндровые рядные двигатели, которые «поселятся» под капотом будущей Mazda 6.
Издание Car and driver пишет, что «топовый» силовой агрегат сможет развивать 350 лошадиных сил. При этом сочетать бензиновые и дизельные двигатели компания планирует с электромоторами.
По слухам, в основу четвёртого поколения ляжет платформа, которая применяется на новых Lexus. Но Toyota доиграется, если позволит конкурентам выпустить автомобиль, который во всём окажется лучше Camry.
Уже сегодня многие автомобилисты отмечают, что «шестёрка» превосходит «Камри» не только внешне, но и по управляемости, информативности руля. Помимо этого, «Мазда» экономичнее и обладает более высоким дорожным просветом, что немаловажно для российских условий. Учитывая, что японцы готовят автомобиль, который будет на голову выше предшественника, Camry пора бояться новую Mazda 6.
По теме:
Премиум, у которого нет шансов: Почему новый Geely Coolray не пошатнет позиции Nissan Qashqai в России
Японский кроссовер останется на своем месте, несмотря на китайские «угрозы».
Чтобы понять это, достаточно взглянуть на интерьер прототипа Vision, который чётко даёт понять, чего ждать от новинки. Для отделки салона используют натуральную кожу и вставки дерева, а тачскрин мультимедийной системы встроят в приборную панель. Дополнительный дисплей разместится напротив переднего пассажира.
Впрочем, со сменой поколения у японских машин станет гораздо меньше общего. Помимо классического бизнес-седана в семействе Mazda 6 может появиться купе. Модель хотят сделать заднеприводной, но дорогие комплектации получат интеллектуальный полный привод i-Activ. У Toyota Camry нет никаких предпосылок «перепрыгивать» с переднего привода на задний, поэтому «Мазда» скорее метит в конкуренты BMW.