Точно нужна? О неприятных особенностях «нишевой» LADA Vesta Sport рассказал владелец
Ради того, чтобы выяснить, подходит ли рядовому потребителю спортивная «Веста», автоблогер решил сравнить её со стандартной версией модели.
Блогер с канала MrKoss174 не так давно пересел с LADA Vesta SW на Vesta Sport, именно поэтому он решил рассказать своим зрителям об особенностях спортивного седана, которые делают его нишевым авто.
Первое, что бросается в глаза в LADA Vesta Sport – это более низкий дорожный просвет. Кроме того, по словам владельца, на холостом ходу ощущаются вибрации из-за того, что «АвтоВАЗ» в связи с форсировкой мотора применил на данной версии более жесткие подушки двигателя.
Также покупателю данного автомобиля придётся мириться с тем, что раздвоенная выхлопная система издаёт специфический звук, который может не понравиться тем, кто привык ездить в тихих машинах.
Продолжение...
«Сельская версия «Смарта»: Необычный ГАЗ-51 «для хоббитов» рассмешил сеть
Одну из модификаций легендарного грузовика укоротили настолько, что он превратился в трактор.
Как подчеркнул обзорщик, даже любительский «спорт» отличается особенностями в управлении. Хотя в случае с LADA Vesta Sport управляемость – это сильная сторона данной модели, радиус разворота у неё всё равно больше, чем у обычного седана.
Помимо этого, «нишевый» автомобиль получил расширенные крылья и бампер из пластика. Однако бампер не защёлкивается, а крепится с помощью двух болтов, поэтому даже после легкого ДТП владельцу Vesta Sport придётся менять как минимум бампер и крыло.
Наконец, блогер отметил, что у его новой машины есть ещё одна неприятная особенность – пищащие тормоза. Он посоветовал хорошо подумать и задаться вопросом, точно ли нужна такая машина именно вам.