Самая бесполезная «Тойота» России: Зачем нужен кроссовер Toyota C-HR в мире Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson?
Японцы основательно поработали над дизайном, но забыли, что внешность – не главное.
Toyota C-HR в модельном ряду бренда находится на одну ступеньку ниже, чем RAV4, однако на деле между автомобилями не ступенька, а целая пропасть, которая обесценивает «младший» кроссовер и даёт явные намёки на то, что Россия в нём не нуждается. Не спасает симпатичного «японца» даже обновление.
2020 модельный год для Toyota C-HR становится определяющим в России, причём определит он судьбу автомобиля явно не в лучшую сторону. Если до рестайлинга водителям не хватало динамики и мощных моторов, то после обновления список претензий поменялся кардинально – «японец» постепенно становится самой бесполезной «Тойотой» на нашем рынке, как бы конструкторы бренда не пытались это изменить.
Расход Toyota C-HR в смешанном цикле поднялся до 10 литров на 100 км, что многовато для кроссовера таких размеров. Кроме того, обслуживание автомобиля стало дороже – рекомендуемое заводом-изготовителем масло относится к категории премиальных, да и расходники по неизвестным причинам стоят чуть ли не больше, чем на новый же Toyota RAV4.
Японцы, помимо этого, «зажали» для автомобиля адекватные 17-е диски, а на 16-х колёсах, жалуются водители, машина мягко говоря не впечатляет. Дорожный просвет – попросту смешон, автомобилистам, судя по тематическим форумам, иногда страшно парковаться, поскольку Toyota C-HR рискует не справиться с тротуаром. Даже в «топе» автомобиль не получает опцию бесключевого открывания дверей, что с таким «конским» ценником за 2 миллиона рублей – как минимум странно.
Непонятно, зачем нужен кроссовер Toyota C-HR в мире, где есть Skoda Kodiaq или на худой конец – Hyundai Tucson. Оба этих авто честны к покупателям, больше по габаритам, круче по оснащению, а стоят – либо дешевле, либо столько же, сколько и японский кроссовер.