Renault Logan стал «одноразовым»? Насколько ресурсный новый мотор, рассказал механик
Маркетологи «убили» последний потенциальный «миллионник», считают поклонники французского седана. Специалист рассказал, настолько ли всё однозначно.
Двигатель H4MD 438 объёмом 1,6 литра выдаёт 112 лошадиных сил, хотя есть варианты и на 114 сил. Его ставят не только на Renault Logan, но и на многие другие бюджетные модели концерна, а именно современные Sandero, Duster и даже LADA Xray.
Многие автолюбители считают этот агрегат «одноразовым» из-за того, что в процессе удешевления производства он лишился чугунного блока цилиндров и гидрокомпенсаторов. На примере «Логана» 2017 года, используемого в такси, механик рассказал, насколько ресурсный новый мотор. Автомобиль с пробегом в 76 800 км почти 60 000 км проехал на газе, что тоже отразилось на его техническом состоянии.
Как подчеркнул эксперт, H4MD 438 хотя и получил алюминиевый блок всё-таки остался неплохим мотором. Однако из-за того, что у него цельные толкатели клапанов, время от времени необходимо регулировать зазоры клапанов. Зато агрегат сохранил достаточно широкую цепь ГРМ, что говорит о её высоком ресурсе.
У приехавшего в мастерскую Renault Logan зазоры впускных клапанов оказались в норме, а вот на выпуске клапана были поджаты, особенно на первом цилиндре. Механик отметил, что не обязательно ради регулировки клапанов менять толкатели, достаточно отшлифовать их. В таком случае на следующую регулировку нужно будет приехать примерно через 60 000-80 000 км пробега. В конечном счёте придётся поменять либо седла и толкатели, либо ГБЦ, но до этого Renault Logan «пройдёт ещё несколько сотен», уверяет специалист.