Причины гула МКПП: Владельцев LADA не удовлетворили «отмазки» «АвтоВАЗ»
Российский автогигант объяснил, почему ему не удаётся «победить» гул механической коробки на машинах семейства Granta, Vesta и XRay. Автолюбители восприняли это как жалкие оправдания.
Не так давно «АвтоВАЗ» сообщал, почему не ставит на LADA 4x4 более мощный современный мотор – в компании бояться нарушить «уникальный баланс» модели. Теперь владельцам LADA объяснили, почему они могут даже не мечтать о механической коробке передач, которая бы не «выла».
Причины гула МКПП, как заявляет автопроизводитель, кроются в том, что существующее оборудование на заводе не позволяет обрабатывать шестерни с высокой точностью. Из-за плохой обработки зубьев и возникает характерный звук, хорошо знакомый обладателям LADA Granta. Даже у более дорогих «Весты» и «ИксРея» слышен гул на второй передаче.
По словам представителей компании, чтобы избавиться от этой проблемы нужны существенные инвестиции на обновление заводского оборудования. Однако, судя по комментариям в сети, владельцев LADA не удовлетворили «отмазки» компании «АвтоВАЗ».
«Не может быть, только выяснили? Смех!», «А на классике значит по-другому точили шестерни, что не выла коробка с нуля? А как «Самары» пошли, так сразу качество станков ухудшилось? Мрак это все и бред», «Путь возьмут наждачку и доработают», «Отзывайте машины, ребятишки, если сами брак признаёте», – отметили автолюбители.
Напомним, что в 2014 году «АвтоВАЗ» пытался доработать «механику», но проблема так и не была решена. Это означает, что у новой LADA Granta Cross, которая сегодня поступила в продажу, тоже «воет» МКПП.