«По безналу не поедет»: Пассажир уличил водителя Яндекс.Такси в мошенничестве с деньгами
Водители службы такси пытаются обманывать не только пассажиров, но и саму систему, - считает пассажир.
Очередной пассажир сервиса уличил водителя Яндекс.Такси в мошенничестве с деньгами. Клиент вызвал такси, как обычно хотел рассчитаться по безналичному расчету. Однако у водителя на это были другие планы. Он позвонил клиенту и заявил о пробках в центре города и что «по безналу не поедет», но предложил альтернативный вариант решения вопроса. Мужчина должен был заплатить наличными за поездку, но гораздо больше, нежели это обошлось бы по привычной форме расчёта. В итоге мужчина отменил заказ, таксист остался без заказа.
Возможно, водители идут на такие ухищрения ради дополнительного заработка, поскольку денег, которые они получают от работы через приложение не всегда достаточно для Москвы. Именно поэтому люди и пытаются, что называется «вертеться» и идти на такие ухищрения против системы.
Случаи с отрицательными отзывами в Яндекс.Такси крайне зачастили, и одно из главных недовольств пассажиров не только хамство водителей, но и такие альтернативные способы оплаты за поездку, которые часто превышают реальную стоимость. Руководство Яндекс.Такси борется с нарушениями, но это больше похоже на сражение Дон Кихота с ветряными мельницами.