Пересел с VW Polo на «корейца»: Честный отзыв о Hyundai Creta озвучил владелец
Бывший «ваговод» поведал о радостях и разочарованиях, которые он испытал после покупки южнокорейского бестселлера.
На одном из тематических форумов владелец Hyundai Creta озвучил честный отзыв о кроссовере. Рассказчик сообщил, что пересел с VW Polo на «корейца» две недели назад, и проехал 1700 км. По мнению автора, такого пробега достаточно, чтобы понять особенности машины.
Hyundai Creta был куплен в сборке Comfort Plus с пакетом Advanced. Автомобиль оснащен агрегатом 2.0 и полным приводом. По словам автора, в целом, машина ему нравится, но она имеет нюансы. К примеру, «кретавод» до сих пор не «подружился» с рулем, так как «Поло с гидравликой был понятнее», и в плане «рулежки» кроссовер уступает «немцу». Также автомобилист продолжает знакомиться с климат-контролем, так как оптимальный режим работы системы не удалось настроить по сей день.
Продолжение...
Почему «Калина», а не Granta: Владелец LADA Kalina поделился 4-летним опытом эксплуатации автомобиля
За четыре года LADA Kalina успела «пробежать» 60 000 км без единой поломки, поэтому владелец решил дать пищу для размышлений противникам «АвтоВАЗ».
Разгон до 60 км/ч «проваливается». Также явно видна «просадка» динамики, когда в машине находятся 3-4 человека. Однако автомобилист по этому поводу пока не переживает, так как списывает проблему на обкатку. Проходимость Hyundai Creta в целом порадовала рассказчика. Ее он проверил заездами по полю после дождя. При этом автор отмечает, что не намерен ездить на кроссовере по бездорожью, однако не удержался перед тем, чтобы устроить ему легкий офф-роуд.
Понравилась автору и подвеска Hyundai Creta, чего нельзя сказать о шумоизоляции. На скорости свыше 60 км/ч при езде по зернистому дорожному полотну, в салоне слышен гул. Дилеры утверждают, что его можно устранить, но нужно заплатить 34 000 рублей за дополнительную шумоизоляцию салона и днища.
Рассказчик обращает внимание на комфорт салона Hyundai Creta. В машине установлены хорошие кресла, а еще в ней достаточно места, а водителю предоставлен хороший обзор дороги. Средний расход топлива паркетника составляет 8,6 л, что тоже устраивает «Кретавода».
К слову, Hyundai Creta продолжает занимать лидерскую позицию среди SUV на рынке новых авто в России, однако на вторичном рынке кроссовер продается достаточно вяло, так как стоимость подержанной «Креты» несильно отличается от ценника нового паркетника.