«Очень нужная штука»: Правильный вариант антикоррозийной обработки Toyota LC 200 озвучил блогер
Японский внедорожник тоже нуждается в элементарном уходе и лучше о нем заботиться, пока он новый.
Многие российские автомобилисты жалуются на то, что с течением времени их автомобили начинают ржаветь – не избежал такой участи и прославленный Toyota Land Cruiser 200. Ведущий канала «AntocorSakhalin» показал правильный вариант антикоррозийной обработки японского внедорожника.
Как отметил блогер, лучше всего покрывать автомобиль антикором тогда, когда он совершенно новый, а не тогда, когда он полностью покроется «рыжиками». Прежде всего обзорщик снял подкрылки с колесных арок и убедился в том, что антикоррозийное средство в этом месте не везде присутствует. Помимо того, следует разобрать днище японского внедорожника, чтобы обработать его антикором. Не лишним, по мнению блогера, будет разобрать линии глушителя и топливный бак на Toyota Land Cruiser 200.
Далее элементы, не подлежащие обработке необходимо изолировать, а далее необходимо антикоррозийные средства нанести на скрытые полости, колесные арки, пороги и места под запасным колесом. Сам препарат нужно залить во все секции рамы по всей длине, чтобы в дальнейшем избежать проникновения коррозии.
После обработки необходимо обратно собрать японский внедорожник и можно смело пользоваться. «Очень нужная штука», - так отозвался об антикоррозийной обработке Toyota Land Cruiser 200 один из пользователей сети.