Чудная Кровля — кровельные работы

Не «Веста» и не «Хайлендер»: Почему VW Touareg NF стоит своих денег – пояснил блогер

03.05.2019 15:27

Не «Веста» и не «Хайлендер»: Почему VW Touareg NF стоит своих денег – пояснил блогер

Эксперт рассказал о немецком кроссовере предыдущего поколения, поведал о самом главном достоинстве этого автомобиля и о его удивительных мелочах.

Блогер на YouTube-канале Trash Drive пояснил, почему VW Touareg NF стоит своих денег. Обсуждаемая машина продавалась за 3,3 млн рублей. Такой ценник достаточно велик для отечественного потребителя, однако специалист напоминает, что LADA Vesta теперь стоит миллион (версия Sport), а за Toyota Highlander просят 3,5 млн рублей. При этом, не «Веста», не «Хайлендер» и близко не стоят по оснащению и качеству с рассматриваемым «Туарегом». О модели Vesta эксперт вовсе говорить не стал, а о «японце» напомнил, что эта, столь дорогостоящая машина может похвастаться только большим салоном и эмблемой Toyota.

По словам блогера, VW Touareg NF предыдущего поколения наделен «человеческими благами» - удобными креслами, хорошей обзорностью, общим комфортом, а главное достоинство кроссовера, по словам эксперта, это его пневматическая подвеска. Именно она в большей степени отвечает за комфорт, ведь она способна быть мягкой там, где нужно, особенно, когда речь идет о движении по городу с плохими дорогами. Однако и на трассе автомобиль будет ведет себя отлично, так как при включении спорт-режима подвеска «наливается тяжестью».

Чтобы дать своим зрителям представление о надежности VW Touareg NF, блогер встретился с владельцем такой машины с пробегом более 170 тысяч км. Автомобилист сообщил, что с машиной вообще не случалось поломок, а в подвеску он даже ради обслуживания не заглядывал. Автомобиль требует затрат только на плановые ТО. Примечательно, что владелец «Туарега» не видит в нем слабых сторон, и не собирается менять машину.

Не «Веста» и не «Хайлендер»: Почему VW Touareg NF стоит своих денег – пояснил блогер

Блогер заявил, что у VW Touareg NF имеются удивительные мелочи, присущие только немецким машинам. К примеру, в автомобиле приглушается музыка при включении задней передачи. То же самое происходит при срабатывании парктроника. «Дворники» смахивают воду со стекла так, как нужно. Также эксперт отметил, что «Туарег» не утомляет в дороге, а потому, на нем можно ездить в дальние путешествия.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML