Не приходит вовремя или выезжает раньше: жители Мыса жалуются на работу общественного транспорта
в тюмени жителей мыса не устраивает график маршрутки №68. водители, по словам местных жителей, зачастую приезжают не по времени. также транспорт часто ломается.
одна из женщин, проживающих в этом районе, рассказала, что накануне около 40 минут простояла в ожидании автобуса. в результате на конечной остановке собралось около 12 человек, чего обычно не бывает. водители просто проезжали мимо остановочного пункта, не останавливаясь.
еще одной претензией является то, что автобусы ходят не по графику – водители выезжают на 5-8 минут раньше времени. люди, которые не знают об этом, опаздывают на общественный транспорт.
в ип, курирующее маршрут, пассажиров попросили выходить из дома заранее. водители, по словам представителей предприятия, выезжают пораньше специально, зная о пробках. также накануне, сломались две маршрутки, что привело к задержкам. заменить их в организации не смогли, так как резерв уже был использован.
в мку "тюменьгортранс" сообщили, что все жалобы можно направлять им по многоканальному номеру телефона информационно-справочной службы: 8-800-250-07-22. там заверили, что если после проверки факт нарушения графика подтвердится, то с водителем будут разбираться, сообщает «комсомольская правда – тюмень».