«Не ожидал»: LADA Vesta шокировала владельца быстрым выходом из строя ГРМ
Всего год назад владелец новой «Весты» планировал долго ездить и наслаждаться.
На одном из популярных автомобильных форумов владелец автомобиля LADA Vesta 2018 года с бензиновым двигателем 1,6 л 106 л.с. и МКПП, купленной новой в салоне у официального дилера, пожаловался на то, что на пробеге всего 46,7 тыс. км ему пришлось заменить комплект ГРМ.
Приобретая новый автомобиль, который относится не к самому бюджетному классу и по уверениям производителя и поклонников продукции «АвтоВАЗ» уже «дотянул» до автомобиля европейского уровня, автомобилист даже гарантию не оформлял, решив, что так скоро с его «Вестой» ничего не случится, а масло с фильтрами он может заменить и самостоятельно.
По теме:
«Главное – форма, а не содержание»: Об особенностях нового кроссовера KIA Xceed рассказал блогер
«Нам нужна история о дизайне, технологиях и мощности», — заявил автоктритик.
Несмотря на то, что ГРМ «по паспорту» «ходит» 180 тыс. км, а «сервисники» рекомендуют менять его чаще (каждые 100 тысяч км), под капотом у LADA Vesta «засвистело» уже на 46,5 тысячах км. Очень малый ресурс «родных» ремня и роликов даже для активно эксплуатируемого авто. Впрочем, 46,5 тысяч км за год – не так и много.
Пришлось заменить весь комплект полностью. Был приобретен и установлен комплект ГРМ Gates K015631XS с ремнем ContiTech 6PK1039ELAST. Запчасти обошлись в 4880 рублей. Сколько прослужат, пока не известно.
«Не ожидал, что так быстро наступит время замены», - говорит владелец, все еще пребывая в легком шоке от случившегося.