Не едет – это полбеды: Стоит ли покупать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120
«Крузак» на «тяжелом» топливе имеет нюансы, из-за которых автомобилисты все чаще отдают предпочтение бензиновому внедорожнику.
Toyota Land Cruiser Prado 120 – среднеразмерный японский внедорожник, обретший в России популярность благодаря надежности и проходимости. Востребованными моторами 120-го в РФ являются 4-литровый бензиновый на 248 л.с. и 3-литровый дизельный на 163 л.с.
Стоит ли покупать дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120? Таким вопросом задаются многие российские автомобилисты, и не зря, ведь такая машина имеет весьма противоречивые отзывы, часть которых одобряет ее покупки в силу экономичности агрегата 3.0 и его «приемистости», а другая часть утверждает, что дизельный «Крузак» не едет.
Судя по отзывам владельцев дизельного Toyota Land Cruiser Prado 120, то, что он не едет – это полбеды. А все потому, что автомобиль может доставить хлопот. В первую очередь, автомобилисты обращают внимание на то, что экономия на солярке – сомнительная экономия.
Проблема в том, что в России нередко можно наткнуться на некачественное дизельное топливо на АЗС, которого не терпит Toyota Land Cruiser Prado 120. Автомобиль требует хорошего горючего, в противном случае, можно легко «попасть» на дорогостоящий ремонт – только одна форсунка уже стоит не менее 20 тыс. рублей, а за топливную рейку придется выложить 30 тыс. рублей или больше.
Также стоит сказать, что дизельное топливо дороже бензина. К примеру, бензин может стоить 42 рубля, в то время, как ДТ – 48 рублей. Дизельный Toyota Land Cruiser Prado 120 потребует на 100 км пути 11 л, а бензиновый – на 2-3 литра больше. То есть, особого смысла покупать дизельный «Крузак» ради экономии, нет. Бензиновый же будет радовать динамикой за те же деньги, потраченные на топливо, а еще не будет голова болеть за то, что на сильном морозе машина заглохнет или не заведется.
Обслуживание дизельного Toyota Land Cruiser Prado 120 дороже, чем бензинового. Расходинки для последнего стоят в 1,5-2 раза меньше. Кроме того, для эксплуатации дизельного «Крузака» придется покупать больше масла, что тоже сулит больше затрат.