«Наиболее близкое к моему автомобильному идеалу существо»: Экс-владелец «Тигуана» рассказал, как пересел на Skoda Kodiaq
Приобретение «Кодиака» стало для него лучшим решением по смене автомобиля.
Историей покупки своего Skoda Kodiaq поделился один из новоиспеченных владельцев на популярном автофоруме. По его словам, до «Кодиака» он ездил на дизельном варианте кроссовера Volkswagen Tiguan, который устраивал его по многим параметрам, но со временем оказался маловат для большой семьи.
Как отметил автор, он обязательно хотел купить именно новый автомобиль, поэтому Skoda Kodiaq еще до официального выхода привлек его внимание, являясь многообещающей новинкой. Еще тогда уже экс-владелец «Тигуана» понял, что если будет менять «немца» на кого-то другого, то только на дизельный «Кодиак»: «Наиболее близкое к моему автомобильному идеалу существо», – описал он ощущения от нового кроссовера.
Когда в 2019 году пришло время замены 8-летнего Volkswagen Tiguan на 7-местный автомобиль, автор пошел в автосалон и приобрел новенький полноприводный Skoda Kodiaq с 150-сильным 2-литровым дизелем и «роботом». Он рассказал, что пересел на «Кодиак» с удовольствием: теперь в машине отлично помещаются трое маленьких детей, и остается место для того, чтобы подвезти кого-то из взрослых помимо его самого и супруги. Также кроссовер обладает вполне приемлемой проходимостью и полностью его устраивает – о езде по грязи и бездорожье речи не идет.
По теме:
«Схавал своих конкурентов»: Автоэксперт протестировал новый Haval F7
Китайский производитель расшифровывает букву «F» в названии автомобиля, как Future – будущее. Действительно ли новая версия «Хавейла» является шагом вперед выяснил специалист.
Также владелец похвалил «рулежку» Skoda Kodiaq, напоминающую ему о «Тигуане», и отметил, что он «не гонщик», поэтому особой прыти от автомобиля не требует. Однако добавил, что поначалу его смущало наличие у «Кодиака» коробки DSG, но со временем он понял, что страхи напрасны: во-первых, он не гоняет, не буксует, по пробкам не ездит, поэтому перенапрягать КПП не приходится, во-вторых, «робот» работает очень шустро и обеспечивает вместе с двигателем приятный расход топлива и динамику, ну а в-третьих, наличие DSG – не гарантия обязательной поломки, да и в случае чего их уже научились чинить.
Кроме того, автора радует более упругая по сравнению с «Тигуаном» подвеска Skoda Kodiaq, богатый набор опций, лучшая обзорность за счет более высокой посадки и удобных зеркал, более короткое торможение и чуть менее шумный мотор, хотя Tiguan выигрывает у «Кодиака» по «шумке» в целом.