На «Двухсотки» ставят дохлые дизели? Участились поломки Toyota Land Cruiser 200 — даже на пробеге 33 000 км
Похоже, доверие к «Тойоте» у автовладельцев потихоньку улетучивается.
В сети все чаще стали появляться жалобы владельцев дизельных вариантов Toyota Land Cruiser 200, которые столкнулись с поломкой агрегата еще до окончания гарантийного срока или немногим после. К симптомам чаще всего относят горящую на «приборке» ошибку DPF, дым из-под капота и, естественно, невозможность «Крузака» тронуться с места.
Многие пострадавшие сообщают, что дилер в этих случаях ведет себя по-разному: кому-то удается добиться возврата денежных средств, но нередко руководство автосалона начинает обвинять в поломке самого владельца Toyota Land Cruiser 200 в использовании некачественного масла или топлива, в общем, делать все, чтобы хозяева «Крузаков» не добились справедливости.
На форумах можно найти обсуждения проблемы с дизельными «тойотовскими» моторами. Автомобилисты пишут, что проблема нередко лежит в форсунках или износе ЦПГ, и даже подозревают производителя в том, что бракованные дизели на Land Cruiser 200 поставляются в Россию намеренно, так как до сих пор представителям Toyota здесь удавалось выходить сухими из воды. А в Австралии, например, уже был подан коллективный иск владельцев автомобилей Toyota по поводу неисправностей дизеля, с целью добиться изменений в конструкции.
Наблюдениями по поводу поломок дизельных версий Toyota Land Cruiser 200 поделился юрист Андрей Подшивалов, который специализируется в том числе и на работе с клиентами, пострадавшими от автомобильных дилеров. Один из его клиентов столкнулся с этой проблемой в поездке по трассе, где на середине пути у его «Крузака» 2016 года выпуска вышел из строя дизельный мотор. Причем «сдох» на месте — лопнул вал турбины, чему предшествовал странный шуршащий звук и появление клубов дыма. Пришлось становиться на обочину и ждать эвакуатора. А пробег «Двухсотки» между тем составлял всего 33617 км.
Самое интересное, что владелец Toyota Land Cruiser 200 был почти что образцовым: соблюдал регламент, своевременно обслуживал автомобиль и заправлялся только на известных и крупных сетевых АЗС. Однако от поломки дизеля не застрахован, судя по всему, никто — даже на пробеге 33 000 км и меньше.
По словам юриста, ему уже неоднократно поступали жалобы на выход из строя именно дизельного агрегата Toyota LC 200, после чего волей-неволей начинает закрадываться подозрение, что на «Двухсотки» ставят дохлые дизели. Похоже, поломки действительно участились: в ремзоне дилерского центра, куда обратился с претензией его клиент, в то же время был обнаружен еще один дизельный «Крузак». Логично, что после ряда таких совпадений было бы интересно получить доступ к реальной статистике Toyota о поломках дизельных «Двухсоток» — возможно, производитель что-то замалчивает.