Муки выбора: Взять Haval F7 или Geely Atlas – «драйв» против «плюшек»
Перед покупкой одного из «китайцев» стоит узнать, чем отличаются эти машины, и кому они подходят.
Российские автомобилисты испытывают муки выбора, «разрываясь» между Haval F7 или Geely Atlas, о чем говорят обсуждения на форумах. Эти машины, в равносильных комплектациях, схожи по стоимости, и обе – «китайцы», однако существенно отличаются.
Грубо говоря, Haval F7 VS Geely Atlas – это «драйв» против «плюшек». «Хавейл» имеет в силовой линейке 150- и 190-сильные двигатели, в то время, как «Атлас» располагает только агрегатами тягой в 139 л.с. и 148 л.с.
Haval F7 не просто динамичнее. У этого автомобиля «острое» управление, а потому он более «молодежный». Geely Atlas же имеет плавный ход, он мягче, а потому располагает к спокойной езде. Однако его владельцы настаивают на том, что на трассе мощности машины хватает для безопасных обгонов.
Обе машины – не внедорожники, хоть и оснащены полным приводом. И в Haval F7, и в Geely Atlas устанавливается аналогичная муфта, однако в «Атласе» используется более эффективная система охлаждения, которая не позволяет ей перегреваться в несколько раз дольше, чем на «Хавейле». Последний может побуксовать пять минут, после чего начинает сигнализировать о перегреве. На «Атласе» автомобилисты буксовали и по 20 минут, после чего машина нормально работала.
Стоит сказать, что Haval F7 просторнее Geely Atlas, однако последний имеет более эффективную шумоизоляцию, уровень которой автомобилисты приравнивают к «почти премиуму». Также салон «Атласа» радует обилием USB-портов, а в дорогих комплектациях машина оснащается пассажирским креслом с электрическими регулировками, двухзонной климатической установкой. Еще «Хавейл», в отличие от «Атласа», не имеет навигатора и «Алисы».
Очевидно, что Geely Atlas «заточен» под комфорт и эргономику. Даже подогрев кресел на последнем включить удобнее, ведь для этого есть отдельная физическая кнопка. В «Хавейле» для этого приходится «рыться» в меню «мультимедийки». Мелочь, а на нервы действует.
Совокупность оснащенности и ходовых качеств делает более Atlas «взрослым», хотя и молодым водителям он нравится, так как имеет привлекательный дизайн. Так или иначе, «Атлас» не такой «дерзкий», как его конкурент, поэтому последнему отдадут предпочтение любители «полихачить».