Чудная Кровля — кровельные работы

«Лишилась комфорта и не стала быстрее»: Блогер провел тест-драйв LADA Granta в комплектации Drive Active

14.10.2019 20:07

«Лишилась комфорта и не стала быстрее»: Блогер провел тест-драйв LADA Granta в комплектации Drive Active

Спортивная модификация отечественного седана не произвела должного впечатления на блогера.

LADA Granta – это самый дешевый автомобиль в России, но в то же время один из самых надежных и неприхотливых. Ведущий YouTube-канала «Z Drive» провел тест-драйв российского бюджетного седана.

Блогер решил испытать «Гранту» в комплектации Drive Active, которая по его мнению настроена для того, чтобы ездить по извилистым дорогам. Во внешнем облике российского седана обзорщик выделил удачное сочетание спортивных ноток с бюджетным авто, которому даже не положено противотуманок и датчиков дождя.

Несмотря на внешность, близкую к спорткару, под капотом LADA Granta Drive Active расположился обычный вазовский 1,6-литровый двигатель с отдачей 106 лошадиных сил, работающий в паре с МКПП – все то можно увидеть в стандартной комплектации LADA Vesta. Навесное оборудование и другие технические компоненты в данной «Гранте» ничем не отличаются от таких же комплектующих на других моделях «АвтоВАЗ».

В интерьере данной «Гранты» тоже можно увидеть спортивные нотки, заключающиеся в ярко-красной отделке, но при этом в угоду «спорту» разработчики пожертвовали комфортом – в салоне очень тесно, а руль расположен настолько неудобно, что высокие пассажиры смогут крутить рулевое колесо коленями. По сути, кабина LADA Granta Drive Active – это тот же «грантовский» салон с карбоновыми вставками, минимальными удобствами и неполным электропакетом, а также с укороченным технологическим наполнением.

«Лишилась комфорта и не стала быстрее»: Блогер провел тест-драйв LADA Granta в комплектации Drive Active

При езде LADA Granta Drive Active отличается улучшенной управляемостью и хорошо настроенной подвеской в сравнении со стоковой «Грантой», но в остальном поведение спортивной версии российского седана осталось прежним, как и динамические показатели – первую «сотню» автомобиль набирает за 12,8 секунд, а при этом машина едет вальяжно и тихо. «Лишилась комфорта и не стала быстрее», - закончил обзор блогер.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML