Чудная Кровля — кровельные работы

Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

07.07.2019 7:05

Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

Официальный дилер не решил ни одну из проблем автомобиля, даже пластиковая накладка на пороге так и не была закреплена.

У LADA Vesta Cross с 1,8-литровым 122-сильным двигателем возникло сразу несколько проблем. Владелец обратился к официальному дилеру, после чего рассказал о неэффективном гарантийном ремонте на собственном YouTube-канале АвтоСнз74.
Автомобиль подвел двигатель, который работает с гулом и задержкой на «низах», а также потребляет слишком много масла. С этим сталкивались многие «Вестоводы», причём эти недостатки характерны именно для 1,8-литрового мотора, из-за чего покупка более мощной версии превращается в настоящий квест для владельцев «Вест».
В дилерском центре долили почти литр масла LADA 5W-40 и опечатали двигатель, чтобы через 1 000 км водитель снова приехал на замер масла. Разбираться с гулом в Vesta Cross «официалы» вовсе отказались, отметив, что это «конструктивная особенность», которая есть и на новых «Ладах».
Также в «Весте» не стали устранять щелчки в задней правой части салона, сославшись на то, что случай негарантийный. Зафиксировать задержку на «низах», которая приводит к дерганьям автомобиля, не удалось, так как эта проблема проявляет себя время от времени. Специалисты перенастроили положение актуаторов и заверили автовладельца, что это поможет.
По теме: Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

«Когда хочешь Rolls-Royce, а денег хватило на Крузак»: «Колхозный» тюнинг Toyota Land Cruiser подняли на смех в сети

На первый взгляд «Крузак» действительно напоминает роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan, но если присмотреться – тюнинг выполнен крайне неаккуратно.

Прокатившись на своей LADA Vesta Cross, блогер отметил, что машина перестала дергаться, но трогается по-прежнему вяло.

Помимо этого, дилер не закрепил пластиковый порог, который начал отходить, поскольку более качественные пистоны не доставили вовремя. Причём владельца не предупредили, что эта работа не была проведена.

Квест для владельцев «Вест»: О неэффективном гарантийном ремонте LADA Vesta Cross рассказал блогер

«Пока все косяки поборешь, машина к тому времени просто пойдёт в чермет», «Какие-то пистоны не могут привезти», «Надо уже официальную претензию писать, чтобы они возвращали деньги», «Откуда столько проблем в одной машине?» – возмутились автолюбители в комментариях.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML