Чудная Кровля — кровельные работы

«Комфортный танк»: Владелец рассказал, как сохранился 21-летний Toyota Land Cruiser 100

05.09.2019 20:43

«Комфортный танк»: Владелец рассказал, как сохранился 21-летний Toyota Land Cruiser 100

Кому-то покажется, что это слишком древний «Крузак», но автор доволен, как ребенок.

Поделиться тем, как сохранился 21-летний Toyota Land Cruiser 100 его владелец решил на популярном автомобильном форуме. Он рассказал, что до этого катался на собрате «Крузака» Toyota LC Prado, однако после него решил искать исключительно «Сотку».

В итоге он отметил, что внедорожник даст фору многим новым автомобилям. Что касается особенностей Land Cruiser 100, то у него 238-сильный 4,7-литровый мотор с АКПП, очень большие габариты, к которым нужно привыкать. Тяга у него отличная: «Нажимаешь на газ и не чувствуешь, что ты полетел», а двигатель работает в меру тихо, что не уменьшает ощущения мощности от «Крузака».

Кузов сохранился, поскольку предыдущий владелец хорошо ухаживал за машиной. Салон «Сотки» просторный, отделанный кожей со всеми «примочками» в виде электрорегулировок и подогревов. «Комфортный танк», – заявил он.

По теме: «Комфортный танк»: Владелец рассказал, как сохранился 21-летний Toyota Land Cruiser 100

«Можете почувствовать себя как в Крете»: Автовладелец рассказал, чем ему нравится Haval F7

Оказалось, выбор пал на «китайца» далеко не потому, что автору не хватило средств на «Шкоду» или «Фольксваген».

Владелец сообщил, что ездить на Toyota LC 100 приятно и по бездорожью, и по городским асфальтированным дорогам.

«Впервые мне досталась машина с живой ходовой частью», – отметил он и добавил, что все, что есть в этом внедорожнике, исправно работает, несмотря на то, что этот «Ленд Крузер» выпущен в 1998 году. Расход топлива составляет 17 литров по трассе, а по городу – не меньше 23 литров.

«Комфортный танк»: Владелец рассказал, как сохранился 21-летний Toyota Land Cruiser 100

Единственное, что автора не устраивает в новоприобретенном 100-м «Крузаке» – это установленное предыдущим владельцем ГБО итальянского производства. Он сообщил, что ездить на газу ему не нравится, и он бы с удовольствием нашел специалиста, который сможет выполнить качественный демонтаж оборудования, и отдал бы его тому в качестве трофея.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML