Комфортнее «Икстрейла»: Чем плох и хорош новый Hyundai Tucson – блогер
Автомобилист оценил корейский кроссовер в рамках тест-драйва.
Блогер на YouTube-канале FIRST TEST-DRIVE рассказал, чем плох и хорош новый Hyundai Tucson. На рассмотрение автомобилист взял кроссовер с 2-литровым двигателем отдачей в 150 л.с., сочетающимся с 6-АКПП и полным приводом. Такое оснащение доступно по цене от 1 749 000 рублей.
В минусы нового Hyundai Tucson блогер записал небольшой клиренс (182 мм против 192 мм «Икстрейла») – машина хороша как городской кроссовер, неплохо справляется с диагональным вывешиванием, но на серьезном бездорожье ей делать нечего. Также «Тушкан» плох нехваткой места на заднем ряду.
Примечательно, что Hyundai Tucson имеет жесткую подвеску, что может быть и минусом, и плюсом, так как она - «непробиваемая». Еще стоит сказать, что машина ценой от 1,5 до 2,3 млн рублей имеет не самую лучшую шумоизоляцию, а средний расход топлива в ней составляет 14,1 л на «сотню», однако если сравнивать с конкурентами, то она – лучше. Так, в Nissan X-Trail c такой же мощностью мотора средний расход составляет 14,4 л.
Говоря о плюсах нового Hyundai Tucson, блогер признал, что «корейцы» догнали мировых лидеров автопрома по оснащению и качеству, а еще разработчики уделили внимание настройкам подвески «Тушкана». Какой бы жесткой она не была, блогер признал, что за счет перенастройки автомобиль стал лучше себя вести, что особенно заметно на пересеченной местности, где автомобиль оказался комфортнее «Икстрейла» – последнего на неровностях сильно «кидало».
Также блогер констатировал, что Hyundai Tucson, в отличие от Nissan X-Trail, за рулем дает ощущение легкости, в отличие от конкурента, который кажется более тяжелым и солидным, хотя он по весу немного уступает «Тушкану». Тормоза у «корейца» вполне эффективные – на скорости 60 км/ч автомобилю нужно 11,3 метра чтобы полностью остановиться. У нового «Тигуана» этот показатель составляет 9,9 метра, а у «Икстрейла» – более 14 метров.