Когда ты виноват уже в том, что купил это: KIA Sportage 4 – еще один «страшный сон» от корейцев
Лучшая защита – нападение? Однако с такой тактикой KIA рискует вовсе остаться без клиентов.
Еще не стихла полемика вокруг истории с «ушатанным» вариаторным «Селтосом», в которой больше всего автомобилистов возмущает не сам факт произошедшей поломки, сколько реакция KIA, как «масла в огонь» подлил отзыв о кроссовере классом выше – KIA Sportage 4 поколения.
На пробеге немногим больше 2 тысяч км «Спортейдж» разочаровал владельца настолько, что будет сдан в трей-ин, а сам автомобилист больше никогда не посмотрит в сторону «Киа».
На одном из автомобильных ресурсов автомобилист признался, что долго выбирал кроссовер, но между Nissan X-Trail и KIA Sportage был выбран «Киа», так как «японец» давно не обновлялся. «Киа» же выглядел молодцом, дилеры «красиво рассказывали», а все отзывы с жалобами на катализатор низкого качества, задиры, «масложор» и другие проблемы – по большей части выдумка. Тем более, авто на гарантии – чего бояться?
Пройдя обкатку, новый Sportage повез владельца с семьей в отпуск в Крым, где на пробеге 2156 км «выдал» уйму ошибок и потерял в тяге настолько, что, по словам владельца, перестал «взбираться» даже по серпантинам. Дорогу домой машина своим ходом не осилила. Отпуск был испорчен. Однако главное разочарование ожидало впереди.
Официальный дилер, найдя «причину бед», которой оказался разрушившийся и забитый катализатор, отказал в гарантийном ремонте, и «ставить авто на ноги» автомобилисту пришлось за собственные средства. Отказ аргументировали «по-КИАвски» - неправильной эксплуатацией: автомобилист заправлялся низкокачественным топливом, а потому «сам виноват». При этом владелец «Спортейджа» уверяет, что всегда пользовался услугами одной популярной сети заправочных станции в РФ, и проблем с машинами никогда не возникало, к топливу претензий не было.
Несмотря на потерю денег владелец решил избавиться от KIA Sportage и забыть его и марку KIA как страшный сон. Возмущает даже не столько качество деталей и участившиеся случаи заводских «косяков», сколько отношение компании к клиентам и продукции, когда разбираться никто не будет – вина перекладывается на владельца. Получается, владелец «Киа» виноват «по умолчанию» - с того самого момента, как купил автомобиль.