Чудная Кровля — кровельные работы

KIA и Hyundai в опасности: О новом способе угона «корейцев» предупредили эксперты

12.11.2018 10:16

KIA и Hyundai в опасности: О новом способе угона «корейцев» предупредили эксперты

Специалисты, занимающиеся установкой противоугонных систем, предупредили о новом способе кражи машин KIA и Hyundai. Отмечается, что злоумышленники, как правило, «специализируются» на одной-двух марках.

Эксперт рассказал, как у их клиента чуть было не угнали кроссовер KIA Sorento Prime. Примечательно, что этот метод угона преступники используют, когда хотят заполучить «корейцев» KIA и Hyundai с системой комфортного доступа и без концевых выключателей на центральных стойках.
Как отметил специалист, главная задача любого угонщика – сделать так, чтобы сигнализация не сработала. Для этого угонщик берёт спицу, линейку, шило или другой подобный предмет и просовывает в проём между передним крылом и дверью со стороны водителя.
По теме: KIA и Hyundai в опасности: О новом способе угона «корейцев» предупредили эксперты

Renault Duster: О достоинствах и недостатках штатного автозапуска рассказал блогер

Автолюбитель рассказал, чем удобен автозапуск, а также назвал его недостатки.

Таким способом злоумышленник получает возможность добраться к питанию концевиков дверей. После того, как его поддели, сигнализация не сработает, поэтому преступник может заняться вскрытием личинки дверного замка.
Отметим, что у KIA Sorento Prime в предыдущем поколении дверной концевик устанавливался в стойке двери, а в новом его перенесли внутрь замка. Если ранее сигнализация в любом случае срабатывала при вскрытии двери, то теперь этого не происходит. Это слабое место многих автомобилей KIA и Hyundai, поэтому эти автомобили находятся в опасности.

KIA и Hyundai в опасности: О новом способе угона «корейцев» предупредили эксперты

Чтобы предотвратить новую попытку угона на KIA Sorento Prime установили датчик объёма салона, который среагирует, если угонщик сможет обойти сигнализацию.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML