Чудная Кровля — кровельные работы

Качественный «немец», требующий вложений: Что нужно знать перед покупкой подержанного Volkswagen Jetta шестого поколения

11.02.2020 18:02

Качественный «немец», требующий вложений: Что нужно знать перед покупкой подержанного Volkswagen Jetta шестого поколения

Немецкий подержанный седан смело можно покупать даже без диагностики – с надежностью у машины все в порядке.

Россияне давно обратили внимание на потрясающее качество немецких автомобилей и поэтому таких машин на вторичном рынке вполне хватает, и которые предлагаются по приемлемой цене. Однако почему-то все опасаются покупать «бушные» авто немецкого «разлива», считая что у них может быть немало неисправностей.

Не избежала подобной участи и Volkswagen Jetta шестого поколения в подержанном варианте. Что же нужно знать до покупки немецкого седана со «вторички»? Шестая «Джетта» приехала в Россию в 2011 году и технически машина повторяла Volkswagen Golf шестой генерации, так как оба «немца» построены на архитектуре PQ35. Первоначально, немецкий седан собирали в Мексике, а с весный2013 года производство такого Volkswagen Jetta наладили в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Российская версия немецкого седана предлагалась только с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 литра на 85 и 105 «лошадок». Кроме них, «Джетту» комплектовали еще 122- и 150-сильным турбодвигателем TSI объемами 1,4 литра. Базовый «атмосферник» отличается надежностью, несмотря на периодически появляющийся стук поршней, но этот симптом не является признаком «смерти» движка». Такой агрегат легко сможет пройти больше 200 000 км без серьезного ремонта.

1,4-литровый турбомотор тоже славится беспроблемностью, но при его эксплуатации стоит обратить внимание на цепь ГРМ, которая может растянуться. Кроме того, сдается еще и толкатель ТНВД, из-за чего появляется стрекот.

Больше всего проблем встречается на «роботе» DSG, но после 2014 года они были в большинстве своем устранены, из-за чего сцепление и мехатроник прослужат дольше обычного. На МКПП тоже встречаются неполадки в виде износа подшипников. АКПП довольно надежна, но иногда задерживается переключение передач.

Качественный «немец», требующий вложений: Что нужно знать перед покупкой подержанного Volkswagen Jetta шестого поколения

Стоит сказать, что никаких проблем с лакокрасочным покрытием Volkswagen Jetta VI нет, кроме тускнеющего хромированных элементов декора. Интересно, что за «Джетту» шестой генерации на «вторичке» придется выложить от 500 000 рублей – такая цена является наиболее приемлемой для автомобилей такого класса. Указанное авто стоит покупать, но стоит провести диагностику, что влечет за собой определенные финансовые вливания –качественный «немец», требующий вложений.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML