Из «шлакотряски» в нормальную машину: Главные улучшения новой Mazda CX-9 выделила эксперт
Популярная автоблогер расхвалила обновлённый японский кроссовер.
Mazda CX-9, недавно пережившая рестайлинг, в настоящее время является одной из самых красивых машин, представленных на рынке, считает эксперт Елена Лисовская. Накануне автоблогер поделилась обзором на новинку и выделила её главные улучшения.
И если изменений в экстерьере «японки» не так много, то в салоне появилось несколько «фишек», которые радуют глаз. В частности, это касается деревянных вставок в дверях и на центральном тоннеле, нового безрамочного зеркала, системы кругового обзора, а также виртуального спидометра, который на самом деле выглядит, как аналоговый. Помоми того, в автомобиле появились функции Apple CarPlay и Android Auto.
Эксперт подчеркнула, что в отличие от целого ряда других машин, в Mazda CX-9 во время движения нет возможности использовать сенсорный дисплей мультимедийной системы – только шайбой на центральном тоннеле. Елена считает такое нововведение правильным, ведь это ещё один шаг к повышению безопасности дорожного движения.
Однако самым главным новшеством в обновлённой Mazda CX-9, которое поразило обзорщицу, стала усовершенствованная подвеска. Блогер признаётся, что раньше никогда не рассматривала этот кроссовер для покупки, поскольку ездить по колдобинам было просто невозможно. Однако с обновлением «японка» превратилась из «шлакотряски» в нормальную машину, и передвигаться в ней теперь – само удовольствие.
Добавим, что стоимость Mazda CX-9 в базовой комплектации составляет 2 848 000 рублей, а в топовой – 3 149 000 рублей. Кроссовер оснащается 2,5-литровым 231-сильным мотором, работающим с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.