Федеральные эксперты поделятся с тюменцами опытом работы в медиа
С начала апреля для участников направлений «Медиа», PR, «Видео» Студенческой весны начинается образовательная программа. «Прокачивать» студентов будут столичные и региональные эксперты, сообщает «Комсомольская правда – Тюмень».
Так, с ребятами будет работать литературный критик и главный редактор издания «Горький» из Москвы Константин Мильчин. Он научит студентов писать захватывающие рецензии. Пиарщики прокачают свои скилы вместе с редактором социальных сетей шоу «Вечерний Ургант» Николаем Мараткановым. А продюсер фильма «Пессемист» Ашот Гезалян расскажет, как снять качественный ролик и работать с такими брендами как Black Star, Audi, Lay's.
Как и в прошлом году журналисты, фотографы, блогеры покажут свои навыки на концертных площадках Студвесны. В режиме реального времени они расскажут о том, как проходит меропритятие. Команды пиарщиков сразятся в челлендж-баттле — квесте, состоящем из творческих заданий по разным направлениям. Дизайнеры разработают логотип для одной из студий своего учебного заведения. А видеографы снимут ролик в течение 7 дней.