Чудная Кровля — кровельные работы

«Это конец!»: Эксперты вынесли вердикт по результатам теста новых Mitsubishi Outlander и Haval F7

05.09.2019 0:36

«Это конец!»: Эксперты вынесли вердикт по результатам теста новых Mitsubishi Outlander и Haval F7

Кому-то стоит срочно делать хорошие скидки на авто, чтобы покупатели не отвернулись в сторону конкурента.

На YouTube-канале «Clickoncar» эксперты сравнили в деле новые Mitsubishi Outlander и Haval F7, поставив точку в споре традиционной «Японии» и нового премиального «Китая».

Haval F7 по праву можно назвать самой яркой новинкой 2019 года. Под капотом у тестируемого кроссовера 2-литровый 190-сильный «турбо» с крутящим моментом 340 Нм. Трансмиссия преселективный «робот». Ценник на «Хавейл» в среднем составляет 1,6-1,8 млн рублей.

Mitsubishi Outlander – классика «на новый лад». Под капотом 2,4-литровый 167-сильный «атмо» с крутящим моментом 220 Нм. Трансмиссия вариатор. Средний ценник 2,1-2,3 млн рублей.

В дизайне и оформлении салона каждый из кроссоверов имеет свои недостатки. При этом посадка в «японце» удобнее, а в силу более широкого остекления дверей лучше обзорность. Дизайн интерьера в Mitsubishi архаичен (зато отделка выполнена из неплохих по качеству материалов), тогда как «китайцы» сделали ставку на ультрасовременность и «космичность» (при этом поскупились на двухзонный «климат» - стоит однозонный»).

Подвеска у «японца» выигрывает на ровной хорошей дороге, зато на бездорожье мягче и уверенней оказался «китаец», причем, даже на повышенной скорости. Порог «пробоев» у обеих машин одинаков – 60 км/ч, но ощущения совершенно разные: Outlander готов вытрясти всю душу и начинает греметь, тогда как F7 так не трясет и менее шумный.

По теме: «Это конец!»: Эксперты вынесли вердикт по результатам теста новых Mitsubishi Outlander и Haval F7

«Зачем эта гадость?»: Автомобилисты обсуждают необходимость Эко-режима в Nissan X-Trail

Старания разработчиков Nissan X-Trail либо напрасны, либо некоторые режимы лишь «модная фишка» для поднятия цены машины.

Mitsubishi Outlander чуть лучше и удобнее «рулится», также у него отличный отклик на нажатие педали газа. В Haval F7 руль приходится слегка «недокручивать», а отклик на педаль газа идет с небольшой задержкой. Однако в «тяге» и динамике разгона до «сотни» «китаец» все равно ощутимо «вооруженнее»: 8,95 с у Haval F7, 10,7 у Mitsubishi Outlander. Впрочем, «оффроуд и горки в исполнении Аутлендера» также были менее легкими и впечатляющими, чем у Haval F7.

«Это конец!»: Эксперты вынесли вердикт по результатам теста новых Mitsubishi Outlander и Haval F7

Эксперты вынесли неутешительный вердикт о «положении дел у японцев»: «Это конец!», рекомендовав автопроизводителю из Страны восходящего солнца срочно задуматься о хороших скидках на «Аутлендеры», чтобы «оттянуть» внимание от «Хавейлов», которые стоят дешевле, а по эксплуатационным характеристикам оказываются на порядок лучше.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML