«Экономить деньги – это всегда приятно»: Неужели новая Toyota RAV4 2,0 с вариатором лучше 2,5 с автоматом?
Автоблогер сравнил две версии Toyota RAV4: С 2,0-литровым мотором на вариаторе и 2,5-литровый агрегат с «автоматом». Неужели младшая модель с вариатором лучше?
Toyota RAV4 была представлена еще в 2018 году, а в Россию добрался кроссовер совсем недавно. Автомобиль использует почти все современные технологии компании. «Тойота» заявляет, что автоматическая трансмиссия является коробкой «номер один» по коэффициенту полезного действия, а вариатор имеет «прямую» передачу, что позволяет сделать динамику кроссовера гораздо «веселее» и повысить проходимость кроссовера. Автомобиль комплектуется двумя двигателями на выбор: 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил и 2,5-литровый 199-сильный мотор. Оба были дефорсированы чтобы не превышать российские налоги на мощность. Автоблогер Игорь Бурцев, ведущий одноименный YouTube-канал, сравнил две версии и сделал неожиданные выводы.
По теме:
«Дешевле будет самолет купить»: В сети обсудили строительство объезда Лосево-Павловск на трассе М4 «Дон»
Пользователи возмущены количеством ПВП на объездной дороге.
«Экономить деньги — это же всегда приятно», — так подытожил своё сравнение блогер, отметив, что не стоит экономить на системе полного привода, которая очень хорошо реализована у нового Toyota RAV4.