«Для девочек и мам нормально»: «Бодрая малявка» Geely Coolray не впечатляет автомобилистов
После «Атласа» «Кулрэй» вызывает у россиян смешанные чувства.
Если учесть, что самый успешный автомобиль Geely в России — это Atlas, то становится еще более удивительно, как в компании решились выдвинуть на местный рынок такой совершенно непохожий на бестселлера кроссовер как Geely Coolray. Мало того, что по габаритам он скорее похож на приподнятый хэтчбек, так еще и моторная гамма для россиян нестандартная.
Под капотом Geely Coolray находится 3-цилиндровый турбодвигатель 1.5 с непосредственным впрыском от Volvo мощностью 149 лошадиных сил, который для российского рынка «задавили» из-за налога — на родине в Поднебесной моторчик выдает 177 «лошадей».
Интересно то, что на машины «Вольво», продаваемые в России, этот агрегат никогда не ставился, поэтому и его опыта эксплуатации в наших условиях нет. Да, в Европе движок ходит нормально, но ведь большая часть страны к европейскому климату и дорогам отношения не имеет, поэтому как двигатель поведет себя на Geely Coolray — пока неизвестно. Гарантию производитель на него дает 5 лет, либо пробег в 150 000 км.
Едет же Geely Coolray бодро и так рвется вперед, что нового водителя это может застать врасплох — такой прыти от компактной машины не ожидаешь. На ровном асфальте подвеска отрабатывает без проблем, но стоит выехать куда-то на колдобины — машину начинает трясти, а подвеска постукивает.
В России доступна комплектация Flagship для Geely Coolray, и цена на нее стартует с 1,45 млн рублей, а базовая версия «китайца» до нас доедет позже, и информации о ее стоимости пока нет. В «базе» «Кулрэй» получит тканевый салон вместо отделки дермантином, лишится панорамной крыши, камер кругового обзора и автопарковщика, а колеса вместо 18-х будут 17-ми. Зато во всех комплектациях у кроссовера «Джили» будет светодиодная оптика и клиренс в 180 мм.
Однако «бодрая малявка» Geely Coolray не впечатляет автомобилистов — слишком уж вычурно-молодежным кажется им этот «китаец». Добавить сюда компактные габариты, которые в представление россиян о кроссовере вовсе не вписываются, только передний привод, расход топлива в 10–11 литров, а также сомнительный мотор — и вот уже желающих приобрести себе «Кулрэй» почти не остается.
Лишь редкие пользователи отметили, что приобрели бы такой автомобиль за 1–1,1 млн рублей. Остальным Geely Coolray кажется уж слишком несолидным. «Для девочек и мам нормально», «Жене бы купил», — пишут в сети, аргументируя мнение тем, что и внешне «китаец» больше походит на маленькую женскую «машинку», и под женскую манеру езды и пробеги подходит лучше, так как долговечность его агрегатов пока под вопросом.