«Дешевле в сравнении с немецкими авто»: Владелец Toyota Land Cruiser 100 поделился историей покупки
Терзаемый сомнениями, автор 6 лет не решался вернуться к «Сотке».
Владелец поделился историей покупки и подробностями обслуживания Toyota Land Cruiser 100 на одном из популярных автомобильных форумов. Он рассказал, что в 2011 году уже владел «Соткой» 2004 года выпуска в рестайлинге от 2007-го, но в силу определенных обстоятельств после 3-х месяцев эксплуатации был вынужден продать машину. С тех пор он в течение шести лет катался на легковых автомобилях, однако «Крузак» так запал ему в душу, что он периодически возвращался к мысли о том, чтобы снова приобрести внедорожник.
Причинами сдерживаться от покупки Toyota LC 100 были его стоимость, большой расход топлива и высокий транспортный налог. Однако со временем автор подумал, что налог придется платить только раз в году, а ездит он на машине не так часто, чтобы тратить слишком много денег на бензин, поэтому решил покупать «Сотку»: «Живем ведь один раз в жизни!» – отметил он.
Проживает автор в Казахстане, где можно найти на «вторичке» много «Крузаков» 100-й серии, причем в хорошем состоянии, но и по соответствующей немалой цене. Сам он отметил, что для него было важно купить именно бензиновый вариант Toyota Land Cruiser 100, «который никогда не нюхал газа», в хорошем состоянии и «родном» окрасе. Далеко не сразу, но такая «Сотка» нашлась: 2006 года выпуска с реальным пробегом 145,7 тысяч км, с 235-сильным мотором 4.7 и АКПП. Кузов у нее действительно был «родной», не крашеный, хотя и немного пошарпанный.
По теме:
«Фейл» года по-французски: Обзорщик сравнил Haval F7 c Renault Arkana
Блогер захотел выяснить, какой из популярных кроссоверов лучше проявит себя в трудных условиях.
Однако свежеприобретенный Toyota Land Cruiser 100 нуждался в некоторых работах, таких как замена ремня ГРМ вместе с роликами и натяжителями, замена сальников, клапанов, помпы, «резинок», задних и передних амортизаторов, шаровых опор, передних дисков и колодок, а также других расходников вроде масел, фильтров и других технических жидкостей.
Владелец Toyota Land Cruiser 100 добавил, что цены на запчасти для 100-го «Крузака» его малость огорчили, но платить за оригинальные детали все же не так жаль: «Дешевле в сравнении с немецкими авто», – утешил себя автор. И выразил уверенность в том, что после выполнения всех работ «Сотка» будет его радовать комфортом, простором и легендарной надежностью.