Бракованный «Патриот»: Как вернуть УАЗ «официалам» и получить деньги обратно рассказала эксперт
Автоблогер Елена Лисовская рассказала о достаточно необычном случае: мужчина приобрел УАЗ «Патриот», обнаружил недостаток, от которого не смогли избавиться «официалы», а теперь намеревается вернуть деньги за дефективное авто.
Водитель купил внедорожник несколько лет назад, и за это время претензий к «Патриоту» у него не возникало. Но этой зимой внезапно начались проблемы: центральный замок перестал реагировать на сигналы ключа – дверь могла не открываться по нескольку минут, причиняя тем самым существенные неудобства своему владельцу.
Угадать, когда случится следующий «глюк», очень сложно – водитель уверяет, что данная проблема характерна для автомобиля после того, как он некоторое время пробудет на морозе. Официальные дилеры разобраться в ситуации не помогли: «Они признали, что проблема существует, и попытались её исправить. Пять или шесть раз исправляли – не помогло!».
Разочаровавшись в «официалах», владелец бракованного «Патриота» обратился к автомобильному юристу, который рассказал о том, что на территории России действует закон, защищающий покупателей новых машин от таких подводных камней. Оказывается, если официальные дилеры обнаруживают повторяющуюся неисправность и не могут её устранить в гарантийный период – клиент имеет полное право либо на полное возмещение стоимости автомобиля, либо – на замену проблемного транспортного средства на новое.
Что примечательно в случае, если за отчетный период конкретный автомобиль дорожает – покупатель получает компенсацию именно по актуальной стоимости, а не по той, за которую приобрел авто изначально. Потому владельцу «Патриота» с неисправным центральным замком не остаётся ничего, кроме как обратиться на завод и попытаться добиться справедливости.