Чудная Кровля — кровельные работы

Бензин или «дизель»? Какой Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше купить – форум

06.09.2019 14:53

Бензин или «дизель»? Какой Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше купить – форум

Опытные автомобилисты озвучили «за» и «против» обоих внедорожников, но объяснили, почему больше склоняются ко второму варианту.

Форум владельцев и будущих владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 отвечает на вопрос, какой «Прадик» лучше купить. Инициатором данной темы выступил один из форумчан, который озадачен выбором внедорожника.
Автомобилист сообщил, что «загорелся» покупкой Toyota Land Cruiser Prado 150. Он планирует приобрести внедорожник 2010-2013 годов выпуска, однако не знает, что лучше – бензин или «дизель», в связи с чем обратился за разъяснениями к форумчанам.
Опытные автомобилисты практически единогласно выступают за покупку Toyota Land Cruiser Prado 150 с 3-литровым дизельным мотором. Бензиновый двигатель форумчане рекомендуют, «если не жалко денег».
Автомобилисты поясняют, что у дизельного Toyota Land Cruiser Prado 150 есть ключевые плюсы, такие как сравнительно небольшой расход топлива, а еще на него налог меньше. По словам некоторых «прадоводов», которые ездят на дизельном «150-м», в городе, при спокойной езде, можно добиться расхода всего в 9,4 л.
При обычном режиме вождения дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 требует в городе до 12 л топлива. Такой расход имеет место при езде с включенным кондиционером на скорости 65-80 км/ч. Автомобилисты также отмечают, что в силу особенности местности и инфраструктуры некоторых регионов России, бензиновые «150-е» вообще не встречаются.

Бензин или «дизель»? Какой Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше купить – форум

Очевидно, что дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 хорош, но не лишен нюансов. К примеру, эта машина чаще требует ТО, а еще, ее нужно заправлять качественным топливом – в морозы некачественный «дизель» заливать нельзя. Также стоит помнить, что на трассе, при обгонах, машина может быть «овощем», о чем говорят многие «прадоводы». Последний нюанс – грамотных специалистов по дизельным «Тойотам» не так много, как по бензиновым.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML