Чудная Кровля — кровельные работы

«АвтоВАЗ» бы позавидовал: О «косяках» Peugeot 308 рассказал обзорщик

16.01.2019 15:01

«АвтоВАЗ» бы позавидовал: О «косяках» Peugeot 308 рассказал обзорщик

Эксперт признает, что французский хэтчбек является хорошим автомобилем, но потребитель должен знать о минусах этой машины.

Отечественный обзорщик на своем YouTube-канале IP.Garage рассказал о «косяках» пятидверного хэтчбека Peugeot 308 2011 года. Эта машина хороша в ходовых качествах и комфорте, но блогер пошутил, что модель имеет недостатки, которым даже «АвтоВАЗ» бы позавидовал.

По словам эксперта, обсуждаемая машина продавалась в РФ с тремя двигателями, но больше всех в стране «прижился» 120-сильный агрегат EP6, который оказался одной из самых больших проблем для модели.

Тот, кто купит Peugeot 308 2011 года, должен помнить, что моторе машины установлен цепной привод механизма ГРМ, тонкая цепь которого быстро растягивается. Из-за этого, сначала в двигателе появляется звон. Через некоторое время после этого цепь перескакивает, сбивает фазы, клапаны «встречаются» с поршнями, и двигателю приходит конец. Чтобы этого не произошло, блогер советует производить замену цепи каждые 50-60 тысяч км пробега, и следить за ее натяжением.

В Peugeot 308 с мотором EP6 маслосъемные колпачки со временем «стареют». Если их своевременно не заменять, то машина превратится в «масложор». Также в двигателе уязвимы к поломкам электромагнитные клапаны впуска и выпуска, но они дешевы и просты в замене. Специалист заявил, что хэтчбек наделен спорной системой охлаждения двигателя, в которой нужно следить за состоянием помпы, она склонна к частым поломкам. Также нужно обращать внимание на герметичность системы, в противном случае автомобиль может «залить» тосолом.

«АвтоВАЗ» бы позавидовал: О «косяках» Peugeot 308 рассказал обзорщик

Также специалист рассказал, что обсуждаемый Peugeot 308 комплектовался механической и автоматической трансмиссиями. МКПП модели почти беспроблемная, а вот АКПП AL4, по словам эксперта, вообще не нужна, так как с ней много хлопот. Мало того, что она очень уязвима к перегреву и у нее небольшой ресурс, так с ней еще и постоянно нужно соблюдать некоторые правила. К примеру, с этой «коробкой» не рекомендуется «буксовать». Если авто долго находится в пробке, необходимо переводить селектор КПП в положение «Нейтраль». Утром Peugeot 308 с АКПП требует прогрева не только двигателя, а и трансмиссии. При чем, нужно по очереди переводить «коробку» в разные режимы.

Источник

Читайте также
Редакция: info@chudna.ru | Карта сайта: XML | HTML