Чудная Кровля — кровельные работы

«Атака китайцев»: Чем Geely Atlas лучше Haval F7 – эксперт

11.08.2019 4:01

«Атака китайцев»: Чем Geely Atlas лучше Haval F7 – эксперт

«Китай» наступает по всем фронтам, сумев дать европейским автолюбителям то, чего они так хотели.

На YouTube-канале «Честный Тест Драйв» автоэксперт провел обзор на новый Geely Atlas, сравнив его с еще одной популярной китайской моделью – Haval F7. Причем, конкурентное преимущество, все-таки, осталось за Geely Atlas: и по цене приятнее, и полностью европейское комфортабельное авто для семьи и путешествий, отметил блогер.

Создавая новый Atlas, производитель собрал команду не только из китайских инженеров. Привлекались также японцы, американцы и европейцы.

Geely Atlas уже вполне можно назвать среднеразмерным, так как он ощутимо больше того же «Кашкая» или «Спортейджа». Изначально кроссовер переднеприводный, однако есть и полноприводные через муфту «Халдекс» варианты. Подвеска передняя MacPherson, задняя многорычажная. Под капотом 1,8-«Турбо» с фазовращателями и непосредственным впрыском.

Салон нового «Атласа» просторный и по комфортабельности, регулировкам и прочему набору опций вообще «тянет на премиум», а вот багажник откровенно маловат, хотя если «забивать» его вещами не планируется, то вполне вместительный. Динамика машины отличная, управляемость также. В «шумке» Atlas «чуть-чуть» уступает Haval F7.

Касаясь вопроса надежности автомобилей Geely Atlas, стоит обратить внимание на тот факт, что уже есть такие машины с благополучным пробегом более 200 тысяч км. Впрочем, непосредственные обладатели обозреваемой модели не побоялись отправиться в автопутешествие в Турцию и обратно из Беларуси, только лишь забрав машину из салона. И никаких казусов не произошло.

«Атака китайцев»: Чем Geely Atlas лучше Haval F7 – эксперт

В среднем стоимость нового Geely Atlas в топовых комплектациях, делающих машину высококомфортной, составляет около 1,6-1,7 млн рублей. Если кажется, почему так дорого за «Китай», стоит вспомнить о том, что китайцы давно поняли, что смогут продать европейцам лишь качественное авто, либо же автолюбители за эти же деньги или даже меньшие, будут покупать «европейцев» или «японцев» с пробегом. К тому же, сделать качественное авто из дешевых материалов и узлов никак не получится.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML