Чудная Кровля — кровельные работы

«А где Ява-то?»: В сети обсудили, будут ли россияне покупать новые мотоциклы Ява

23.09.2019 20:41

«А где Ява-то?»: В сети обсудили, будут ли россияне покупать новые мотоциклы Ява

Самобытная и недорогая, - такой запомнилась «старая добрая» «Ява», которая сегодня становится «роскошью не для всех».

На популярном YouTube-канале, посвященном мототематике, поделились новостью, которая «взорвала» интернет. Легендарные Jawa «возвращаются» и становятся еще лучше, современнее.

Отныне 60% акций знаменитого чешского концерна принадлежит индийской корпорации Mahindra, с завода которой, расположенного в Мумбаи, уже вышло 3 новых модели мотоциклов, некоторые черты дизайна которых перекликаются с мототехникой Royal Enfield.

Первой моделью, которая, бесспорно, понравится ценителям «классики», стала классическая «Ява» - Jawa Vintage. Вторая модель – это кастом-байк на базе «Явы» - Jawa Perak. Третья – модель под названием Jawa-42. Все 3 модели имеют новые 1-цилиндровые 4-тактные 27-сильные моторы с жидкостным охлаждением объемом 293 куб.см, только у «Явы Перак» объем мотора достигает 332 куб.см, а мощность 30 л.с. «Коробка» 6-ступенчатая. Мотоциклы снабжены системой ABS.

«А где Ява-то?»: В сети обсудили, будут ли россияне покупать новые мотоциклы Ява

Стоимость новой «Явы» стартует от 2150 долларов США на индийском рынке за версию Jawa-42, за «классику» 2300 долларов.

По теме: «А где Ява-то?»: В сети обсудили, будут ли россияне покупать новые мотоциклы Ява

«Управляемость явно не ВАГ-овская»: Блогер попытался понять, стоит ли Haval F7 своих 1,8 млн рублей

Казалось бы, всем «китаец» хорош, вот только цена до сих пор смущает.

«У нас не меньше 4 тысяч будут лупить», «Даже 3500 тысячи космос. А индусы тупо китай-мото лупят, типа бренд прикупили», «А где Ява-то?», «Одно название, а не Ява», «Плеваться захотелось от таких мотов слабеньких. Яве нужно было раньше думать. Уже невозможно догнать ни одного мирового производителя мотов. Движок образца 30-х годов. Кого вы хотите удивить 30 л.с.?», «Скорее всего ориентация на азиатский рынок», «Никто из работяг не купит мотоцикл дороже подержанной машины», «За 4 тысячи никто не купит, эта роскошь не для всех».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML