15 лет рекламного рабства? Тинькофф Мобайл передает персональные данные клиентов третьим лицам
Невнимательные клиенты могут «случайно подарить» сведения о себе партнерам банка для рекламы.
В соцсетях несостоявшаяся клиентка Тинькофф Мобайл рассказала о том, что компания передает персональные данные клиентов третьим лицам. Причем сотрудники утверждают, что все это законно и составлено согласно законам РФ. Дело в том, что в договоре достаточно внимательный потребитель может прочитать, что он соглашается на передачу своих данных на 15 лет для рекламы.
Такое развитие дел не устроило девушку, и она потребовала, чтобы этот пункт убрали из договора. Но компания отказалась это делать и выразила надежду, что девушка передумает и вернется к ним за сим-картой. Клиентка разместила беседу и часть договора в соцсетях с целью того, чтобы каждый потребитель читал очень тщательно все, что он подписывает. Иначе можно получить и 15 лет рекламного рабства.
Но ведь существуют и невнимательные клиенты, которые подписывают не глядя, а потом либо получают назойливую рассылку, либо появляются проблемы с сохранностью персональных данных. Возможно, в рамках компании такие манёвры допустимы и законны, но для каждого гражданина, желающего защитить себя от нежелательного вмешательства в персональную жизнь – это приобретает серьезные масштабы.
Как итог, каждому клиенту стоит быть бдительным и с ответственностью относиться к каждому документу, который он подписывает. Пусть это даже «простая сим-карта».